С августа 2013 года ремонтные службы не могут устранить протечку трубы с горячей водой, которая проходит в коробе  через жилую комнату в моей квартире, расположенной на 1 этаже жилого дома. Адрес: Волков переулок, дом 7/9, корпус 3, 9 подъезд, кв. 81
Стенка короба и потолок постоянно промокают с момента подачи горячей воды для отопления. Вертикальный короб, закрывающий 3 трубы, является неотъемлемой частью стены и проходит через все квартиры 9 подъезда дома 7/9.
Вскрытие короба и осмотр сантехником трубы с горячей водой привели к выводу, что место протечки находится на втором этаже в кв 83 или выше. Труба с горячей водой диаметром около 10 см сделана из чугуна и состоит из секций длиной по 120 см с торцевыми муфтами, соединенных болтами. Труба и болты полностью покрыты ржавчиной и прокладки между муфтами находятся в очень ветхом состоянии. Данная труба н менялась с момента постройки дома в конце 20 годов прошлого века. 
По словам сантехника в данной ситуации невозможно что-либо сделать, так как для выявления точного места прорыва трубы и её ремонта, необходимо вскрыть короб (фактически сломать стену) в кв 83 или в квартирах  9 подъезда, расположенных выше. Для ремонта необходимо согласование работ с жильцами других квартир и комплексное взаимодействие специалистов разного профиля (сантехников, рабочих и инженеров). Данный вид работ не относится только к зоне ответственности сантехника.
После визита сантехника я обратился в диспетчерскую ДЕЗ на улице Климашкина 12 (2 октября 2013г.) и написал заявление на имя Диваса А.В. В результате моих систематических телефонных и письменных обращений в диспетчерскую никаких действий по устранению протечки горячей воды не было произведено.
Длительная прортечка трубы и бездействие ремонтных служб привели к материальному ущербу. В результате протечки промок и вскрыт для осмотра сантехником короб, а также промок потолок, примыкающий к коробу. Тёплый, грязный и сырой воздух из короба постоянно поступает в комнату, что приводит к ухудшению состояния здоровья.
Последнее обращение в ГУП ДЭЗ с заявлением на имя директора Ермакова А.А. было написано 16.10.2013 и не привело ни к каким действиям со стороны ремонтных служб.  Протечка с каждым днем становится более интенсивной. Из телефонного разговора с главным инженером стало ясно, что перекрыть воду в трубе отопления можно только в случае ее полного прорыва, а до этого момента это труба должна функционировать.
Я не могу постоянно находиться дома в ожидании визита ремонтников или прорыва трубы отопления, тем более я часто бываю в командировках. Я допускаю возможность прорыва трубы в ночное время, что может стать угрозой для жизни, т к труба в открытом коробе проходит в 50 см от кровати. Вся ответственность за причиненный мне материальный, моральный ущерб, а также вред здоровью ложится на ГУП ДЭЗ Пресненского района. В случае полного прорыва трубы и затопления квартиры, размер ущерба будет значительным.
Прошу принять меры по устранению аварийной ситуации и требую безвозмездно устранить указанные недостатки. О принятых вами мерах прошу сообщить письменно в определенные законом сроки. Если моя жалоба не будет рассмотрена, а по выдвинутым мною требованиям не будут приняты меры, то вынужден буду обратиться в суд, где потребую возместить причиненные убытки и компенсацию морального вреда.

Копия данного письма отправлена в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
Номер обращения: 748
Обращение будет рассмотрено в соответствии
с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

http://s6.uploads.ru/yUCkj.jpg
http://s6.uploads.ru/EnbKD.jpg
http://s6.uploads.ru/IBcDx.jpg
http://s7.uploads.ru/xcJnP.jpg
http://s7.uploads.ru/GyLFO.jpg

Отредактировано Герман (2013-11-10 15:53:50)